• 9 марта 2015, понедельник
  • Бишкек, Vefa-центр, ул. Горького 27/1 пересек. Советсткую

Курс "Практический маркетинг" 24-25 июля 2015

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

 
 
 

Другие события организатора

3546 дней назад
с 10:00 9 марта до 18:30 10 марта 2015
Бишкек
Vefa-центр, ул. Горького 27/1 пересек. Советсткую

Бизнес-событие июля 2015 — в Бишкек приезжает "ATManagement Group" с 2-дневным мастер-классом для первых лиц компаний. Главная цель мероприятия — показать на практике как можно управлять финансовыми потоками компании таким образом, чтобы она всегда оставалась платёжеспособной и могла активно расширяться.

754dadfb-b494-45f0-8e8b-700056bda682

Цель мероприятия

Донести концепцию практического маркетинга в действии до руководителей и владельцев бизнеса, оттренировывая основные процедуры прямо в зале, чтобы участники могли вернуться в компанию и наконец-то выстроить работу их отдела маркетинга, которая годами не выполнялась как надо.

 

Предварительные требования

  • Какой-либо опыт или "попытки" маркетинга в существующей компании (не рекомендуется тем, кто ничего не пробовал)
  • Ноутбуки с наличием Wi-Fi антенны

 

Практикующий лектор, бизнесмен

ВАДИМ МАЛЬЧИКОВ

Биография:

Вадим Мальчиков — основатель и главный специалист Центральной тренинговой компании (Москва). Проводил тренинги для таких организаций, как администрация президента КР, администрация Самарской области РФ, АО "Казахтелеком" и многих других компаний.

Первый практикующий бизнес-консультант ассоциации WISE в России.

Написал популярную "Энциклопедию построения собственного бизнеса. От первых шагов до полного контроля".

Лично провел обучение высшего руководства в:
  • Администрации президента и совете министров Кыргызстана
  • НИИ «Атоминформ» (ведущее руководящее предприятие атомной отрасли)
  • АО «Казахтелеком»
  • ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (25000 сотрудников)
  • ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»
  • и во многих других компаниях.

Всего около 6000 предприятий, в основном предприятия малого и среднего бизнеса. Вадимом разработаны программы по выводу компаний из кризиса, программы личностного роста для предпринимателей и владельцев бизнеса и программы коучинга в области человеческого фактора и повышения квалификации сотрудников.

География его семинарной деятельность обширна: более 50 городов СНГ, начиная с 1997 года.

Автор книги «Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля». Автор более, чем 300 статей о бизнесе в различных бизнес-изданиях, в том числе:

  • Журнал «The Chief» («Шеф»)
  • Журнал «Коммерческий директор»;
  • Издание «Эксперт»
  • Издание «E-xecutive»
  • Журнал «Продажи. SalesBusiness»;
  • Журнал «BTL-magazine»;
  • Журнал «Директор»;
  • Газета «Бизнес»;
  • Журнал «Курьер печати»;
  • Журнал «Хозяин» (Рига);
  • Журнал «Капиталист» (Рига);
  • Журнал «Управление сбытом»;
  • Журнал «T&D Director» и десятки других изданий печатных и Интернет-изданий.

В 2013 году был удостоен звания «Лучший автор сообщества www.E-xecutive.ru 2012 года». 

Результаты клиентов:

• уменьшение кредиторской задолженности за 1.5 года на 83%;

• за 2 года в компании клиента погасила все задолженности перед кредитными организациями до окончания кредитных договоров;

• прирост по доходу вместо запланированных 15% за год, 32% за первые 5 месяцев;

• увеличение чистой прибыли на 300 % за период менее чем в 10 месяцев;

• рост фондов учредителя на 200 % менее чем за 6 недель.

"Эффективное управление финансами" 

9-10 марта в Бишкеке!

В программе:

  1. Как правильно планировать и распределять финансы. Точные шаги финансового планирования.
  2. Как держать все финансы под контролем и не допускать нерациональных трат
  3. По какой причине мы совершаем ошибки в отношении денег.
  4. Как правильно рассчитать точку безубыточности.
  5. Что запрещено на потоке денег.
  6. Как гарантировать продолжительное существование организации и увеличение объемов производства
  7. Как использовать структуру компании для получения большего дохода.
  8. Как получить реальную информацию о работе разных частей компании, и как использовать её для эффективного управления бизнесом
  9. Каким образом категории сотрудников влияют на доход компании.
  10. Что такое уровень необходимости, и почему он у всех разный.
  11. Как не позволять компании тратить больше, чем она зарабатывает.
  12. Секрет платёжеспособности. Что делать, когда много долгов.
  13. Как не использовать кредитные деньги и обеспечить развитие компании.
  14. Как создавать надежный финансовый резерв
  15. Каковы основные фонды компании, их соотношение и способы расчетов.
  16. Какие семь основных функций должны выполняться в любом бизнесе, и к чему ведёт их отсутствие.

 

Посмотреть ➝ подробный план мероприятия 

 

В результате обучения на мастер-классе вы узнаете и поймёте:

  • что финансы – это простой и понятный предмет для каждого человека;
  • что для управления финансами не требуются знания бухгалтерского учёта;
  • что есть конкретные законы, которые либо увеличивают количество денег в компании, либо уменьшают;
  • что, имея в руках инструменты финансового управления, вы сможете решить важные задачи компании.

Забронируйте себе место до 19 февраля по 15% скидке!

0(312)8977510777949630, 0770730707

 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше