• 24 июля 2015, пятница
  • Бишкек, Конференц-зал отеля "Золотой Дракон", ул. Элебаева 60 (Медерова - Советская)

Коучинговая сессия "Практический маркетинг" 24-25 июля 2015

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

 
 
 
 
 

Другие события организатора

3409 дней назад
с 10:00 24 июля до 18:30 25 июля 2015
Бишкек
Конференц-зал отеля "Золотой Дракон", ул. Элебаева 60 (Медерова - Советская)

Хватит "слушать", пора "действовать" — под таким девизом пройдёт коучинговая сессия "Практический маркетинг", на которой владельцы и директора местных компаний в действии испробуют основные принципы маркетинга и создания БУМа клиентов. Притом тестировать инструменты будут ПРЯМО на мероприятии.

ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА И МАРКЕТОЛОГОВ

 

Более практичный формат обучения

"Последнее время мы занимались исследованиями, собирали отзывы и пожелания наших клиентов. Было обнаружено много чего интересного, но одно данное было особенно важным. И это практическая применимость полученных инструментов на наших мастер-классах. Мы хотим, чтобы у вас было больше РЕЗУЛЬТАТОВ.

И сегодня мы готовы объявить о новом формате наших мероприятий — коучинговая сессия. Этот формат мероприятия предполагает соотношение практики и теории — 50 на 50!"

 

Цель мероприятия

Донести концепцию практического маркетинга в действии до руководителей и владельцев бизнеса, оттренировывая основные процедуры прямо в зале, чтобы участники могли вернуться в компанию и наконец-то выстроить работу их отдела маркетинга, которая годами не выполнялась как надо.

 

Предварительные требования

  • Какой-либо опыт или "попытки" маркетинга в существующей компании (не рекомендуется тем, кто ничего не пробовал)
  • Ноутбуки с наличием Wi-Fi антенны

 

Практикующий лектор, бизнесмен

ВАДИМ МАЛЬЧИКОВ

e61ba44e-e0a3-449f-9fd1-7b3a3375e488

Биография:

Вадим Мальчиков — основатель и главный специалист Центральной тренинговой компании (Москва). Проводил тренинги для таких организаций, как администрация президента КР, администрация Самарской области РФ, АО "Казахтелеком" и многих других компаний.

Первый практикующий бизнес-консультант ассоциации WISE в России.

Написал популярную "Энциклопедию построения собственного бизнеса. От первых шагов до полного контроля".

 
Лично провел обучение высшего руководства в:
 
  • Администрации президента и совете министров Кыргызстана
  • НИИ «Атоминформ» (ведущее руководящее предприятие атомной отрасли)
  • АО «Казахтелеком»
  • ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (25000 сотрудников)
  • ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»
  • и во многих других компаниях.

 

С 1997 года профессионально занимается проведением коучинга, тренингами и консалтингом в Самаре. Получает лицензию международной бизнес-ассоциации WISE на право использовать в консалтинговой практике торговые марки ассоциации. Вадим таким образом становится первым практикующим консультантом этой ассоциации в СНГ, в частности в России. Он также был первым консультантом WISE, сделавшим проекты в Киргизии и Таджикистане.

В 2001 году вместе с семьёй переезжает в Москву, где параллельно с проведением семинаров занимается организацией климатической компании («Статус Лайф», после ребрендинга «Центрклимат») в качестве директора по развитию. За время его руководства компания достигала 10-и кратного роста дохода в год. По словам Вадима эта компания стала для него полигоном для отработки административных технологий, которые он в качестве консультанта передает своим клиентам.

Вадимом разработаны программы по выводу компаний из кризиса, программы личностного роста для предпринимателей и владельцев бизнеса и программы коучинга в области человеческого фактора и повышения квалификации сотрудников.

География его семинарной деятельность обширна: более 50 городов СНГ, начиная с 1997 года.

 

 

Автор книги «Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля».

Почитать первые 3 главы БЕСПЛАТНО

Автор более, чем 300 статей о бизнесе в различных бизнес-изданиях, в том числе:

 

  • Журнал «The Chief» («Шеф»)
  • Журнал «Коммерческий директор»;
  • Издание «Эксперт»
  • Издание «E-xecutive»
  • Журнал «Продажи. SalesBusiness»;
  • Журнал «BTL-magazine»;
  • Журнал «Директор»;
  • Газета «Бизнес»;
  • Журнал «Курьер печати»;
  • Журнал «Хозяин» (Рига);
  • Журнал «Капиталист» (Рига);
  • Журнал «Управление сбытом»;
  • Журнал «T&D Director» и десятки других изданий печатных и Интернет-изданий.

В 2013 году был удостоен звания «Лучший автор сообщества www.E-xecutive.ru 2012 года». 

 

"Практический маркетинг" 

24-25 июля в Бишкеке!

В ПРОГРАММЕ:

Вы наконец-то проясните для себя все, что связано с маркетинговыми опросами.

  • Зачем они нужны?
  • Кто и должен проводить?
  • Сколько за них платить и нужно ли? Какие опросы окупаются и почему?
  • Какие опросы вообще не нужны и почему Стив Джобс не любил опросы.
  • Как делать безошибочное продвижение при помощи исследований?

 

Технологии построения партнерских сетей.

  • Как точно действовать, чтобы увеличить доходы в десятки раз? Примеры из практики.
  • Малобюджетные способы продвижения при помощи развития сети.

 

Компоненты имиджа и имиджевая реклама

  • Ложные данные об имиджевой рекламе
  • Истинные компоненты имиджа предприятия
  • Как не терять деньги на имидже, а зарабатывать

 

Построение службы маркетинга и обустройство поста маркетолога

  • Компоненты должностной инструкции маркетолога
  • Как правильно управлять отделом маркетинга
  • Что требовать от маркетологов
  • Методика составления эффективных маркетинговых программ

 

Обзор методов продвижения в современном мире

  • Продвижение в интернете, последние тенденции
  • Разбор ошибок
  • Правильные технологии

 

Ключевые ошибки в маркетинге, рекламе и продвижении

  • Разбор основных маркетинговых ошибок
  • Технологии их недопущения

 

Эмоции в маркетинге

  • Точная технология использования эмоций в рекламе и материалах по продвижению
  • Примеры успешных и неуспешных действий

Фундаментальные основы маркетинга

  • Причины, по которым работает маркетинг любого типа
  • Устаревшие и современные линии коммуникации
  • Главные инструменты маркетолога, которые были, есть и всегда будут актуальны

Система маркетинга для вашего предприятия

  • Выбор арсенала приемов, подходящих именно для вас
  • Неснижаемый минимум

 

 

В результате обучения на мастер-классе вы узнаете и попрактикуете на месте:

  • Основные определения
  • Компоненты понимания. Тренировка по построению понимания.
  • Шкала эмоциональных тонов. Тренировка по определению тона. 
  • Использование опросов для создания маркетинговых программ. 
  • Маркетинговый опрос №1. Составление, тренинг. 
  • Составление опросов для поиска кнопок. Быть-делать-иметь. Тренинг. 
  • Позиционирование.
  • Составление вопросов для определения позиции. Тренинг.
  • Компиляция опросов. Тренинг. 
  • Составление продающих текстов, основанных на опросах. Тренинг. 
  • Использование позиционирования. Тренинг.
  • Составление техзадания на дизайн. Тренинг.
  • Тестирование рекламы. Тренинг.
  • Должностная инструкция маркетолога.
  • Составление правильных маркетинговых программ. Тренинг.

 

ПОСЛЕДНИЕ 4 места (10 июля 2015)

Стоимость от 200 до 375$ за человека

Узнайте ПОДРОБНЕЕ по телефонам:

897751, 897752, 0772070757

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше