• 7 октября 2015, среда
  • Бишкек, Кыргызская Республика, г. Бишкек, отель "Shah Palace", ул. Коенкозова - ул. Абдумомунова

8-я встреча бизнес-клуба "Как существенно сократить адаптационный период новобранца"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3334 дня назад
7 октября 2015 c 17:00 до 19:30
Бишкек
Кыргызская Республика, г. Бишкек, отель "Shah Palace", ул. Коенкозова - ул. Абдумомунова

Многие компании либо не знают как правильно стажировать сотрудников, либо тратят слишком много времени на них, не понимая основной принцип адаптационного периода. Как сократить стажировку сотрудников с 3 месяцев до нескольких недель — поговорим именно об этом.

Цель мероприятия68acb28e-289d-4009-83e6-5b7376f34127

Дать владельцам бизнеса, директорам чёткий АЛГОРИТМ того, как нужно стажировать сотрудников и притом тратить минимум времени.

 

Ведущий

ПЕТР ТЕН

preview

Биография:

Управляющий партнёр консалтинговой компании "ЭСТО"

С ранних лет обучался у успешных практиков бизнеса, посетив семинары таких международных консультантов, как Клаус Хилгерс, Владимир Сидоренко и Майкл Бэнг.

В 2007 году своими силами поступил в Йоркский колледж, Англия, откуда с руками и ногами был принят в один из престижнейших университетов мира — Манчестеровский университет.

В 2012 году получил степень бакалавра в Манчестеровском университете по специальности «Международный бизнес, финансы и экономика».

Летом 2011 года с июля по сентябрь работал управляющим в одном из сети бутиков женской одежды «Alexandra» в Beta-Stores 2, создав 3-х кратное увеличение дохода по сравнению со среднестатистической выручкой за последние 3 недели.

С 2012 года в партнёрстве с Эльзой Ким основывает компанию «ЭСТО Консалтинг», которая изначально являлась представительством российской тренинговой компании «BusinessForward».

С начала 2014 года Пётр меняет курс деятельности компании и она становится независимой, предоставляющая уже свои собственные услуги, а также работая с 2 партнёрами с СНГ в тандеме.

За 2014 год Пётр провёл более 250 индивидуальных консультаций, получил огромный кредит доверия от ключевых клиентов компании, а также активно делился наработанными инструментами по организационному управлению и управлению персоналом, предоставляя 3-4 дневные закрытые тренинги в малых группах для директоров и владельцев бизнеса.

В 2015 году:

- провёл более 10 ознакомительных мастер-классов по персоналу местным руководителям в количестве более, чем 200 человек

- обучил 3 потока руководителей на закрытых тренингах искусству найма и усиления персонала

- разработал коучинговую программу "Формирование команды мечты" - от теории к практике

- разработал консалтинговый проект "Бизнес на автопилоте" на базе международного стандарта управления

- начал предоставлять консалтинг по построению системы отдела продаж B2B

 

В ПРОГРАММЕ

17:00 — 17:30 - Приветственный кофе-брейк  

17:30 — 17:45 - Знакомство со всеми участниками

17:45 - 19:30 — Разбор темы:
 
  • Предназначение адаптационного периода
  • Основные ошибки при стажировке новобранцев
  • Из чего должна состоять должностная инструкция, чтобы она дала максимальное понимание новобранцу о его работе
  • На каком основном принципе должна быть построена стажировка
  • Как правильно проводить аттестацию новобранца и при этом тратить минимум времени
  • Упражнение по написанию условий адаптационного периода у какой-нибудь должности
 
19:30 — Завершение вечера
 

Вход по предварительной регистрации - 750 сом 

Количество мест — 35

РЕГИСТРАЦИЯ

⬇⬇⬇

0(312)897751, 0(312)897752

либо оставьте заявку

⬇⬇⬇

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше