Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Гибкость – главный критерий процветания и выживания в кризис. В кризис выживут не бизнесы, а КОМАНДЫ, способные быстро МЕНЯТЬСЯ.
Клиенты стали покупать меньше?
Теряете прибыль с ростом доллара?
Не знаете как действовать
в условиях таможенного союза?
Кредитная нагрузка съедает всю прибыль?
Не можете вытащить наличку?
Хотите начать активное РАСШИРЕНИЕ в тот момент, как конкуренты закрываются?
Тогда вам ТОЧНО будет интересно это мероприятие
Цель мероприятия
Кому посвящено это мероприятие:
Для каких сфер бизнеса:
Кто поделится опытом
Бизнесмен, Антикризисный управляющий, тренер
АЛЕКСЕЙ ФАТЕЕВ
Биография:
Эксперт в области антикризисного управления и защиты бизнеса в чрезвычайных ситуациях. Более 20 лет специализируется на формировании команд и управлении персоналом в период преодоления спадов на предприятиях различных отраслей с численностью персонала до 2000 человек. Например, при работе с «Челябинским майонезным заводом», продажи весной и летом превысили уровень предновогодних показателей.
С 2010 года и по настоящий момент Алексей является соавтором и Президентом программы «Высшая лига управления» (ВЛУ). За эти годы нескольким десяткам участников программы удалось избежать кризисных ситуаций в собственном бизнесе и добиться значительного роста благодаря внедрению инструментов программы ВЛУ.
2014 г. Алексей в соавторстве с Патриком Валтеном опубликовал книгу «Найм без ошибок». Эта книга включает в себя 20-ти летний опыт Алексея по формированию команд на территории стран СНГ для устранения кризисных и чрезвычайных ситуаций в бизнесе.
Некоторые из его работ:
Подробнее о его клиентах и достижениях можно узнать тут
2003г. Липецкий металлургический завод «Свободный Сокол» - поведена оценка деятельности труболитейного цеха. Выявлены области, приносящие необоснованные расходы цеху в размере 200 000 долларов США ежемесячно. Разработана программа по оптимизации деятельности этих областей. (Собственник завода Г.Чегладзе.
2003 – 2006гг. БКК «Серебряный бор» г.Москва – Произведена защита предприятия и его имущества от недружественного поглощения более крупным холдингом. (Генеральный директор комбината А.Бочарников.)
2008г. ООО «Энтузиаст» - устранено несогласие между учредителями, приводившее к неэффективности управления холдингом, собственность реогранизована. (Собственник И.Жуков.)
2009г. ЗАО «ЧАРЗ» - От рейдерского захвата был защищен Челябинский авторемонтный завод (ЧАРЗ). За три месяца специально созданной командой была обеспечена личная безопасность собственника завода, защищены активы предприятия, и полностью была сведена на «нет» рейдерская активность лиц, желавших захватить с помощью генерального директора этот завод. (Собственник А.Жильцов)
СО-АВТОР КНИГИ «НАЙМ БЕЗ ОШИБОК»:
ИЗ КНИГИ ВЫ УЗНАЕТЕ:
"КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС И РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС СЕГОДНЯ"
26-27 февраля в Бишкеке!
В ПРОГРАММЕ:
Как вызвать доверие у клиентов именно к вам
1. При падении покупательной способности преуспеют те компании, которые смогут сохранить и добиться наибольшего доверия существующих и потенциальных клиентов. Какие действия необходимо предпринять компании, чтобы создать высокий уровень доверия со стороны покупателей?
Какие 2 фатальные ошибки не стоит совершать в кризис
2. Какие две фатальные ошибки совершает подавляющее большинство предпринимателей в момент наступления кризиса?
Как воспользоваться ситуацией вступления в Таможенный Союз
3. Таможенный союз – это в первую очередь рынок. Как максимально эффективно использовать его тенденции для защиты интересов собственного бизнеса?
Как привлечь сильных кандидатов и не платить им голые оклады
4. Главным ресурсом любого бизнеса всегда были, есть и будут правильные сотрудники. Как победить в войне на рынке труда?
Что делать в первую очередь, а что во вторую
5. Оптимизация бизнеса в условиях кризиса должна следовать точному алгоритму. Как не совершать ошибок при определении рабочих приоритетов в это непростое время?
Как поддерживать высокий боевой дух команды
6. Высокий боевой дух будет определять успех компании в условиях кризиса. Какими инструментами должны пользоваться владельцы и руководители для того, чтобы поддерживать высокий боевой дух в своей компании?
Как осуществить маркетинговую поддержку продавцам
7. Команды сильных продавцов, при отсутствии ясной стратегии будут проигрывать середнячкам с точным маркетинговым позиционированием. Что вы должны сделать, чтобы вооружить своих продавцов?
Как обезопасить свой бизнес от лишних рисков
8. В условиях кризиса скрытая и открытая налоговая нагрузка возрастает, растет административное давление на бизнес. Что нужно сделать предпринимателю, чтобы укрепить свою безопасность и безопасность своего бизнеса?
Как должен вести себя руководитель
9. Эффективность сотрудников всегда будет ограничена уровнем эффективности руководителей. Как поднять уровень эффективности руководителей?
Как не потерять контроль за бизнесом
10. Кризис в компании начинается с потери контроля. Что нужно делать, чтобы не потерять контроль над бизнесом? Как вернуть утраченный контроль над бизнесом?
Как бороться с понижением цен у конкурентов
11. Умирающие конкуренты будут тянуть вас на дно используя демпинг. Стратегия «у нас дешевле, чем у конкурентов» крайне редко решает проблему недостатка финансов. Что вам делать?
Как бизнес-этика влият на доход
12. Бизнес-этика – это «спасательный круг» для тех, кто входит в кризисный шторм. Как им правильно пользоваться?
Информация об организаторе ЭСТО Консалтинг
Данное мероприятие является 47-м по счёту за 3 года существования компании
ОТЗЫВЫ С ПРЕДЫДУЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ
ТАРИФЫ