• 26 февраля 2016, пятница
  • Бишкек, Отель "Европа", Ибраимова - Токтогула, конференц-зал "Congress"

Семинар "Как выжить в кризис и развивать бизнес сегодня"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

 
 
 
 
 

Другие события организатора

3192 дня назад
с 10:00 26 февраля до 18:00 27 февраля 2016
Бишкек
Отель "Европа", Ибраимова - Токтогула, конференц-зал "Congress"

Гибкость – главный критерий процветания и выживания в кризис. В кризис выживут не бизнесы, а КОМАНДЫ, способные быстро МЕНЯТЬСЯ.

Клиенты стали покупать меньше?

Теряете прибыль с ростом доллара?

Не знаете как действовать
в условиях  таможенного союза?

Кредитная нагрузка съедает всю прибыль?

Не можете вытащить наличку?

Хотите начать активное РАСШИРЕНИЕ в тот момент, как конкуренты закрываются?

Тогда вам ТОЧНО будет интересно это мероприятие

10efeb69-8044-411d-b311-d068c4decf56

Цель мероприятия

  • Помочь местным компаниям пережить кризис с минимальными потерями, когда конкуренты закрываются один за другим
  • Обучить стратегии "Как развиваться в кризис всем на зло"

 

 

Кому посвящено это мероприятие:

  • Собственникам компаний
  • Директорам
  • Топ-менеджменту

 

Для каких сфер бизнеса:

  • Производственные компании 
  • Купи Продай
  • Услуги

 

Кто поделится опытом

Бизнесмен, Антикризисный управляющий, тренер

АЛЕКСЕЙ ФАТЕЕВ

Биография:

Эксперт в области антикризисного управления и защиты бизнеса в чрезвычайных ситуациях. Более 20 лет специализируется на формировании команд и управлении персоналом в период преодоления спадов на предприятиях различных отраслей с численностью персонала до 2000 человек. Например, при работе с «Челябинским майонезным заводом», продажи весной и летом превысили уровень предновогодних показателей.

С 2010 года и по настоящий момент Алексей является соавтором и Президентом программы «Высшая лига управления» (ВЛУ). За эти годы нескольким десяткам участников программы удалось избежать кризисных ситуаций в собственном бизнесе и добиться значительного роста благодаря внедрению инструментов программы ВЛУ.

2014 г. Алексей в соавторстве с Патриком Валтеном опубликовал книгу «Найм без ошибок». Эта книга включает в себя 20-ти летний опыт Алексея по формированию команд на территории стран СНГ для устранения кризисных и чрезвычайных ситуаций в бизнесе.

 

Некоторые из его работ:
Подробнее о его клиентах и достижениях можно узнать тут 

2003г. Липецкий металлургический завод «Свободный Сокол» - поведена оценка деятельности труболитейного цеха. Выявлены области, приносящие необоснованные расходы цеху в размере 200 000 долларов США ежемесячно. Разработана программа по оптимизации деятельности этих областей. (Собственник завода Г.Чегладзе.

2003 – 2006гг. БКК «Серебряный бор» г.Москва – Произведена защита предприятия и его имущества от недружественного поглощения более крупным холдингом. (Генеральный директор комбината А.Бочарников.)

2008г. ООО «Энтузиаст» - устранено несогласие между учредителями, приводившее к неэффективности управления холдингом, собственность реогранизована. (Собственник И.Жуков.)

2009г. ЗАО «ЧАРЗ» - От рейдерского захвата был защищен Челябинский авторемонтный завод (ЧАРЗ). За три месяца специально созданной командой была обеспечена личная безопасность собственника завода, защищены активы предприятия, и полностью была сведена на «нет» рейдерская активность лиц, желавших захватить с помощью генерального директора этот завод. (Собственник А.Жильцов)

 

Забронируйте себе место до 21 января и заберите себе самые центральные места и по максимальной низкой стоимости

 

СО-АВТОР КНИГИ «НАЙМ БЕЗ ОШИБОК»:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЗ КНИГИ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Как в ближайшие годы изменится уровень мотивации и лояльности персонала;
  • Почему вам следует научиться нанимать людей, прежде чем Вы сможете делегировать эту функцию кому-то другому (HR менеджеру или рекрутинговому агентству);
  • Как выиграть у 10000 конкурентов в борьбе за талантливых и мотивированных людей;
  • Как сделать так, чтобы отобранные вами кандидаты стали надежными сотрудниками, после завершения "медового месяца" (испытательного срока).

"КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС И РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС СЕГОДНЯ"

26-27 февраля в Бишкеке!

В ПРОГРАММЕ:

Как вызвать доверие у клиентов именно к вам

1. При падении покупательной способности преуспеют те компании, которые смогут сохранить и добиться наибольшего доверия существующих и потенциальных клиентов. Какие действия необходимо предпринять компании, чтобы создать высокий уровень доверия со стороны покупателей?

Какие 2 фатальные ошибки не стоит совершать в кризис
2. Какие две фатальные ошибки совершает подавляющее большинство предпринимателей в момент наступления кризиса?

Как воспользоваться ситуацией вступления в Таможенный Союз
3. Таможенный союз – это в первую очередь рынок. Как максимально эффективно использовать его тенденции для защиты интересов собственного бизнеса? 

Как привлечь сильных кандидатов и не платить им голые оклады

4. Главным ресурсом любого бизнеса всегда были, есть и будут правильные сотрудники. Как победить в войне на рынке труда?

Что делать в первую очередь, а что во вторую
5. Оптимизация бизнеса в условиях кризиса должна следовать точному алгоритму. Как не совершать ошибок при определении рабочих приоритетов в это непростое время?

Как поддерживать высокий боевой дух команды

6. Высокий боевой дух будет определять успех компании в условиях кризиса. Какими инструментами должны пользоваться владельцы и руководители для того, чтобы поддерживать высокий боевой дух в своей компании?

Как осуществить маркетинговую поддержку продавцам
7. Команды сильных продавцов, при отсутствии ясной стратегии будут проигрывать середнячкам с точным маркетинговым позиционированием.  Что вы должны сделать, чтобы вооружить своих продавцов?

Как обезопасить свой бизнес от лишних рисков
8. В условиях кризиса скрытая и открытая налоговая нагрузка возрастает, растет административное давление на бизнес. Что нужно сделать предпринимателю, чтобы укрепить свою безопасность и безопасность своего бизнеса?

Как должен вести себя руководитель
9. Эффективность сотрудников всегда будет ограничена уровнем эффективности руководителей. Как поднять уровень эффективности руководителей? 

Как не потерять контроль за бизнесом
10. Кризис в компании начинается с потери контроля. Что нужно делать, чтобы не потерять контроль над бизнесом? Как вернуть утраченный контроль над бизнесом?

Как бороться с понижением цен у конкурентов

11. Умирающие конкуренты будут тянуть вас на дно используя демпинг. Стратегия «у нас дешевле, чем у конкурентов» крайне редко решает проблему недостатка финансов. Что вам делать?

Как бизнес-этика влият на доход
12. Бизнес-этика – это «спасательный круг» для тех, кто входит в кризисный шторм. Как им правильно пользоваться?

 

Информация об организаторе — ЭСТО Консалтинг

Данное мероприятие является 47-м по счёту за 3 года существования компании

 

ОТЗЫВЫ С ПРЕДЫДУЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

ТАРИФЫ

Стоимость варируется от 200$ до 700$ в зависимости от:
  • даты покупки,
  • места, 
  • количества людей от компании, (10% скидка за каждого последующего)
  • личного ужина с тренером

a3b2c637-f10f-4063-a6d8-210a07239a62

 
⬇⬇⬇

☏ 0(312)897751, 0(312)897752, 0770801308, 0777949630

или оставьте заявку

⬇⬇⬇

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше